четверг, 26 февраля 2015 г.

Ароматный фруктовый пирог, или операция по спасению фруктов из компота

Сварить ароматный компот - это одно дело, а вот куда применить оставшиеся фрукты и ягоды, которые выкинуть рука не поднимается? Ответ найден... :)
Приготовим из них очень вкусный пирог! Я, честно признаться, нигде в своих записях/книгах/закладках не нашла четкого рецепта по "утилизации" данного продукта, поэтому подумала - а почему бы не использовать тесто и способ приготовления уже имеющейся в блоге шарлотки, заменив яблоки на разноцветных, пусть вареных, но не упавших духом товарищей? Итак, нам понадобится:
  • 300 гр. фруктов из ягод из компота;
  • 2/3 стакана белого сахара;
  • 2 ст.л. коричневого сахара;
  • 3 яйца;
  • 1 стакан муки; 
  • 2 ч.л. разрыхлителя; 
  • маленькая щепотка соли; 
  • ½ ч.л. ванильного сахара; 
  • корица на кончике ножа.

1 стакан = 240 мл.
  1.  Крупные фрукты из компота откидываем на дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость и режем на небольшие кусочки (у меня была смесь из одного яблока, апельсина, клюквы, винограда и четвертинки лимона).
  2. Фрукты и ягоды посыпаем корицей и ванильным сахаром и хорошо перемешиваем.
  3.  Взбиваем яйца, оба вида сахара и соль до однородной светлой массы. 
  4. Добавляем к сахарно-ячной смеси муку и разрыхлитель и тщательно перемешиваем. 
  5. В тесто отправляем смесь фруктов и ягод и вновь хорошо размешиваем. 
  6. Перекладываем получившуюся массу в форму для выпечки, предварительно смазав ее маслом или выложив бумагой для выпечки, если необходимо, и равномерно распределяем. 
  7. Ставим в духовку выпекаться при 180 градусах в течение приблизительно 50-60 минут, готовность проверяя лучиной.
Все! Фрукты и ягоды спасены, все довольны, улыбаются и отрезают себе очередной кусочек ароматного, сочного, с приятной цедровой ноткой пирога :)


Приятного чаепития!

8 комментариев:

  1. по спасению фруктов ))) ну, это я так, чтоб ты видела, что я читаю! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибоо, заходите чаще, всегда рада ;))
      П.С. А ты старые рецепты не перечитывала? :D

      Удалить
  2. Как вовремя. У меня вот-вот будет куча годных слив из компота, которые жалко выкинуть. Спасибо. :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже сливы,ну с очень сильной ноткой гвоздики и яблоки.И как обычно сердце печалится выбрасывать добро.Будем эксперементировать с выпечкой.Сегодня ещё у мужа днюха вот поудивляю.Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за очень вкусный рецепт, все остались довольны

    ОтветитьУдалить
  5. Один из немногих пирогов, который у меня получился! Пышный, вкусный, малозатратный! Спасибо, хороший рецепт)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я начинающий повар, и мне очень понравился ваш рецепт, спасибо. + рецепт к моим записям. Все довальны, очень вкусный

    ОтветитьУдалить
  7. Я сделала точно по рецепту, и выбросила после того как спекла. Вывод:много сахара и мало муки. Как-то так!!!

    ОтветитьУдалить