пятница, 21 февраля 2014 г.

Сырно-творожный пирог а-ля хачапури

Сегодня будем готовить очень легкий, но вместе с тем сытный и вкусный несладкий пирог. Для меня, как для любительницы именно такого вида выпечки, данный рецепт стал приятным открытием, которым я с вами сегодня с удовольствием поделюсь ;)


Нам понадобится:

Для теста:

  • 100 гр. маргарина;
  • 100 гр. творога;
  • 150 гр. муки;
  • 1 ч.л. разрыхлителя.

Для начинки:

  • 100 гр. творога;
  • 100 гр. любого сыра;
  • 1 яйцо;
  • 1 белок (а желтком потом смажем пирог);
  • 1 зубчик чеснока;
  • пучок зелени (укроп+петрушка).

  1. Делаем тесто: смешиваем маргарин и творог, добавляем муку и разрыхлитель и вымешиваем тщательно тесто.
  2. Делаем начинку: в миску выкладываем творог, тертый сыр, яйцо, белок, измельченные чеснок и зелень и хорошенько перемешиваем. (добавление соли оставляю на ваше усмотрение – я не добавляла, т.к. у меня сыр был достаточно соленым).
  3. Раскатываем тесто тонким пластом, выкладываем в форму, равномерно распределяем на пласте начинку и заворачиваем края теста. В центре пирог получается открытым. Смазываем желтком и отправляем в духовку выпекаться при 180 градусах в течение 20 минут до готовности.
Во время выпекания стоит такой аромат, что уверенность в прекрасном вкусе пирога крепнет с каждой минутой :) Он хорош как горячем, так и в холодном виде – проверено!
Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Даша, вчера приготовила по этом у рецепту хачапури! МММММММММ!!!! Какая вкуснятина!!!!!! У тебя такие простые и вкусные рецепты - постепенно попробую все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Я всегда так радуюсь, когда блюда, приготовленные по рецепту из моего блога, получаются вкусными и приносят удовольствие :)

      Удалить
  2. Даша, этот рецепт уже осваивают все мои знакомые - всем очень понравился!

    ОтветитьУдалить